Рекламный штендер - что это и в чем его преимущества?
Штендер – переносная рекламная конструкция, которую устанавливают рядом с организацией, магазином, павильоном, торговой точкой. Штендер обращает на себя внимание проходящих мимо людей и является своего рода указателем. Мобильность конструкции позволяет менять место ее размещения и убирать ее, когда нет в ней необходимости.
Конструкция классического штендера представляет собой металлический каркас с четырьмя точками опоры с одной или двумя рекламными поверхностями. Рекламное поле изготавливается из сотового поликарбоната или оцинкованного железа, на него наклеивается самоклеящаяся пленка с рекламным изображением.
Виды штендеров
Штендеры бывают односторонними, двусторонними и многоповерхностными. В виде арки или домика. И могут быть изготовлены из различных материалов.
Односторонний штендер
Односторонний штендер – конструкция, которая имеет одно рекламное поле. Чаще всего такие штендеры заказывают, когда заранее известно, где и как будет размещена конструкция. Например, когда вторая сторона будет не видна проходящим людям, развернута к стене здания.
По форме такой штендер может быть в виде арки, прямоугольным или выполнен по индивидуальному заказу.
Двусторонний штендер
Двусторонний штендер отличается от одностороннего наличием двух рекламных полей. Они имеют такую же форму и изготавливаются из тех же материалов. Но в этом случае рабочими являются уже две стороны конструкции и привлекают внимание как попутного, так и встречного потока проходящих мимо штендера людей.
Штендеры-доски
Главной особенностью данной конструкции является рекламное поле, на которое вместо изображения наносится специальное покрытие, на котором можно писать мелом.
Такие штендеры чаще всего используют кафе, бары, пиццерии и магазины. Они размещают информацию об акциях, бизнес-ланчах, новинках.
Главным недостатком такого штендера является неустойчивость к осадкам – дождю и снегу.
Штендеры – стенды с карманами
Такой штендер вполне может быть распространителем рекламы. В карманы можно положить листовки, брошюры или визитки, меню или программы мероприятия. Штендер с карманами можно использовать внутри помещений, на презентациях.
Количество и размер карманов обговаривается индивидуально с заказчиком.
Преимущества и недостатки штендеров
Прежде чем заказывать рекламный штендер, необходимо взвесить все плюсы и минусы его использования.
Преимущества штендера:
- Конструкция проста в установке, монтаж не требуется
- Достаточно низкая стоимость
- Мобильность конструкции позволяет использовать его в различных местах, без привязки к конкретному месту
- Пассивная реклама, которая с момента установки не требует каких-либо дополнительных вложений
Недостатки штендера:
- Необходимость выносить и заносить обратно конструкцию
- Необходимость мыть или чистить конструкцию
- Возможность падения при неправильной установке или слабой фиксации. А также при очень сильном ветре
Штендеры очень эффективный инструмент продвижения практически любой организации. Они привлекают внимание, информируют о товарах, акциях и услугах.
Рекламная мастерская «Ралан» выполнит Ваш заказ любой сложности! Напишите нам!