Рекламные конструкции для наружной рекламы
Размещение наружной рекламы на различных конструкциях — это возможность сделать яркую и необычную рекламу, выделить торговую марку, сделать бренд узнаваемым и побудить покупателя к приобретению товара или услуги.
Основные виды рекламных конструкций:
Билборд — рекламные щиты 6х3 м. Основной и самый распространённый вид наружной рекламы. Расположенные вдоль основных автомагистралей они ориентированы, в первую очередь, на водителей, но благодаря своим размерам все мы, так ли иначе, являемся аудиторией этой рекламной информации. Они работают на вас все 24 часа в сутки, привлекая тысячи взглядов, тем самым, формируя особый имидж вашей компании.
Призматрон — динамичные конструкции 6х3м. Расположены на перекрестках в центральной части города, работающие на огромный автотранспортный и пешеходный поток. Динамика привлекает внимание за счет живописного процесса смены изображения.
Юнипол – динамичные конструкции 6х3м, вращающиеся вокруг своей оси, с равномерной внутренней подсветкой. Расположены на перекрестках в центральной части города, работающие на огромный автотранспортный и пешеходный поток.
Скроллер – динамичные конструкции 3,7х2,7м. Переворачивающиеся по типу роллера, с равномерной внутренней подсветкой. Расположены на перекрестках в центральной части города.
Суперсайт - это крупноформатные конструкции 12х3м, 15х5м, 18х6м. Распологаются вдоль основных автомагистралей.
Брандмауэр - наружная реклама, занимающая, зачастую, всю глухую стену дома или фасад здания. Большой размер позволяет создать целостную и запоминающуюся картину рекламы – очень хорош этот способ для имиджевой рекламы.
Пиларс - тумбы — отдельно стоящие трех сторонние конструкции с внутренней подсветкой. Формат: 1,4х2,9 м. Преимущества: крупный формат, расположение в центральной части города. Конструкции расположены в местах с большой пешеходной проходимостью - это центральные пешеходные переходы, торговые центры и остановки общественного транспорта.
Перетяжка транспарант. Это рекламоноситель, выполненный из ткани, либо виниловой пленки. Располагается он над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения. Сама конструкция состоит из тросов, к которым крепится рекламное полотно.
Лайтпостер - Сити-формат 1,2х1,8м. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов. Расположены на автобусных остановках, в местах большого скопления людей. В отличие от 7 секунд контакта с магистральным щитом среднее время ожидания наземного общественного транспорта составляет порядка 10 минут, которых вполне хватает для восприятия и запоминания обширной рекламы, размещённой на сити-формате.
Рекламные стеллы. Устанавливается такая рекламная конструкция вблизи зданий, мест скопления людей или перекрестков потоков транспорта. Это металлическая конструкция с бетонным основанием и полями для размещения рекламной информации.