Скидки - это проверенный метод повышения продаж, сохранения текущих клиентов и поощрения покупателей в первый раз.
Сегодня, пожалуй, ни один бизнес не обходится без пластиковых дисконтных карт, предоставляющих скидки или бонусные накопления их держателям.
Дисконтные карты бывают:
Классическая пластиковая карта
Такая карта предъявляется непосредственно при оплате товаров или услуг. Ее держатель получает фиксированную скидку на весь заказ, или на какие то конкретные позиции. Эта карта не сохраняет данные об активности клиента, но является самым простым и бюджетным вариантом для владельца бизнеса. Если есть необходимость в отчете по активности клиента, можно прописать на карте УИН и использовать его для внутренней статистики. Идеальна для малого бизнеса, а также вполне подходит и среднему бизнесу: маникюрных и массажных кабинетов, тату-салонов, парков, различных видов ИП, кафе, парикмахерских, небольших магазинов и т.д. Преимущества классической пластиковой карты в том, что она выделяет вас среди конкурентов и надежно «закрепляет» клиента.
Магнитная карта
Для чтения такой карты необходимо специальное считывающее устройство. Совершая покупку, клиент дает карту кассиру. Кассир вставляет ее в картридер и получает информацию о накоплениях на карте, сумме бонусов и активности клиента. При оформлении такой карты покупатель заполняет анкету и предоставляет свои личные данные. Таким образом, у владельца бизнеса появляется информативная электронная база, которую он может эффективно использовать для развития своей компании. Идеальна для магазинов. Любых. Магнитная карта с накопительной системой скидок мотивирует клиента на последующее обращение к вашим услугам.
Смарт-карта
Этот тип карт активно используют крупные торговые сети. На электронный носитель записывается информация не только о покупках и скидках, но также о бонусах, призах и дополнительных льготах. Накопления покупатель может обменивать на ваши товары, совершая покупки при помощи бонусных баллов. Дополнительно на смарт-карты можно записывать и другие опции. Преимущество для бизнеса очевидно: клиент нацелен на накопление бонусов, а значит, на постоянное обращение в вашу компанию.