Брендирование автомобилей

Какую функцию выполняет корпоративный транспорт? Конечно же, перевозка людей и грузов. Но в полной ли мере используется фирменный автомобиль, когда он не обозначен Вашей символикой, брендом, логотипом? Конечно же, нет. Представьте себе, какое количество контактов с потенциальными клиентами теряет рекламная компания предприятия, в то время когда фирменные автомобили, выполняя ежедневные поездки, движутся в потоке транспорта, стоят в «пробках», проезжая мимо целевой аудитории.
Брендирование – один из видов транзитной рекламы. Главная цель подобного оформления легковых автомобилей в повышении узнаваемости торговой марки, соблюдении фирменного стиля клиентского обслуживания, напоминании о бренде. Рекламная графика данного вида транспорта сдержана, спокойна, не несёт информацию о конкретных предложениях. Основная цель – повышение имиджа фирмы.
Площадь поверхности, которая может быть отведена под рекламную графику на легковом автомобиле небольшая, поэтому довольно затруднительно разместить полноценное «рекламное обращение», но достаточная для нанесения символики, контактной информации, небольшой иллюстрации. При грамотном дизайнерском решении можно достичь эффекта узнаваемости оформленного транспорта у активных участников движения.
В сравнении с другими видами транзитной рекламы брендирование легковых автомобилей и другой корпоративной техники имеет одно неоспоримое преимущество – оно не требует текущих материальных затрат. Вам не нужно оплачивать рекламные места и продлевать сроки аренды. Изготовленное единожды рекламное изображение прослужит не один год, работая на повышение лояльности и узнаваемости у имеющихся и потенциальных клиентов.

Технические характеристики:
На борт автомобиля изображение наносится аппликацией виниловыми плёнками, обработанными методом плоттерной резки, или посредством полноцветной печати красками на основе сольвента с последующим ламинированием.
При брендировании легковых автомобилей следует учитывать, что, согласно требованием ГИБДД, запрещено нанесение рекламы на стёкла, а площадь оклейки бортовых деталей не должна превышать 50%. Это связано с существенным изменением цвета автомобиля, что не допустимо по имеющимся нормативам.
Нашими специалистами может быть оказана услуга по аккуратному удалению рекламной графики с лакокрасочного покрытия автомобиля, позволяющая свести к минимуму возможность его порчи.

Наталья Кондраткова
менеджер отдела продаж
Быстрый расчет
стоимости услуг
Введите Ваш телефон, мы перезвоним Вам в течении 20 минут, уточним что Вас интересует и рассчитаем стоимость услуг