Рекламный штендер - что это и в чем его преимущества?

Штендер – переносная рекламная конструкция, которую устанавливают рядом с организацией, магазином, павильоном, торговой точкой. Штендер обращает на себя внимание проходящих мимо людей и является своего рода указателем. Мобильность конструкции позволяет менять место ее размещения и убирать ее, когда нет в ней необходимости.

Конструкция классического штендера представляет собой металлический каркас с четырьмя точками опоры с  одной или двумя рекламными поверхностями. Рекламное поле изготавливается из сотового поликарбоната или оцинкованного железа, на него наклеивается самоклеящаяся пленка с рекламным изображением.

Виды штендеров

Штендеры бывают односторонними, двусторонними и многоповерхностными. В виде арки или домика. И могут быть изготовлены из различных материалов.

Односторонний штендер

Штендер односторонний в Архангельске

Односторонний штендер – конструкция, которая имеет одно рекламное поле. Чаще всего такие штендеры заказывают, когда заранее известно, где и как будет размещена конструкция. Например, когда вторая сторона будет не видна проходящим людям, развернута к стене здания.

По форме такой штендер может быть в виде арки, прямоугольным или выполнен по индивидуальному заказу.

Двусторонний штендер

Двусторонний штендер

Двусторонний штендер отличается от одностороннего наличием двух рекламных полей. Они имеют такую же форму и изготавливаются из тех же материалов. Но в этом случае рабочими являются уже две стороны конструкции и привлекают внимание как попутного, так и встречного потока проходящих мимо штендера людей.

Штендеры-доски

Штендер-доска

Главной особенностью данной конструкции является рекламное поле, на которое вместо изображения наносится специальное покрытие, на котором можно писать мелом.

Такие штендеры чаще всего используют кафе, бары, пиццерии и магазины. Они размещают информацию об акциях, бизнес-ланчах, новинках.

Главным недостатком такого штендера является неустойчивость к осадкам – дождю и снегу.

Штендеры – стенды  с карманами

Штендер с карманами

Такой штендер вполне может быть распространителем рекламы. В карманы можно положить листовки, брошюры или визитки, меню или программы мероприятия. Штендер с карманами можно использовать внутри помещений, на презентациях.

Количество и размер карманов обговаривается индивидуально с заказчиком.

Преимущества и недостатки штендеров

Прежде чем заказывать рекламный штендер, необходимо взвесить все плюсы и минусы его использования.

Преимущества штендера:

  1. Конструкция проста в установке, монтаж не требуется
  2. Достаточно низкая стоимость
  3. Мобильность конструкции позволяет использовать его в различных местах, без привязки к конкретному месту
  4. Пассивная реклама, которая с момента установки не требует каких-либо дополнительных вложений

Недостатки штендера:

  1. Необходимость выносить и заносить обратно конструкцию
  2. Необходимость мыть или чистить конструкцию
  3. Возможность падения при неправильной установке или слабой фиксации. А также при очень сильном ветре

Штендеры очень эффективный инструмент продвижения практически любой организации.  Они привлекают внимание, информируют о товарах, акциях и услугах.

Рекламная мастерская «Ралан»  выполнит Ваш заказ любой сложности! Напишите нам!